Цены на китайские товары и правильный торг

К

ультурные особенности и желание больше продать подталкивает китайских производителей на довольно своеобразное ценообразование.

Зачастую при первом запросе Вам предоставят цены на 30-40% выше реальных До получения образцов не резонно торговаться по почте, Вы только теряете время. .

Следует помнить что, понятия «прайс» в китайском бизнесе еще не так давно не существовало и сейчас существуют много компаний, которые адекватно его воспринимают.

При стандартном для европейца запросе цены («прайс») китайцы реагируют по-разному. Кто-то дает завышенные цены, от кого то Вы получите кучу вопросов, кто-то действительно вышлет реальный прайс лист.

Обратите внимание на то, что

  • У китайцев нет понятия «обмана».
  • У них есть понятие «выгода».
  • Ради своей выгоды они пойдут на все.
  • Они готовы обещать все что угодно, прогибаться по цене, только чтобы получить заказ.

Если Вы торгуетесь на рынке, то можно не стесняться, когда продавец в слезах и Вас последними словами – Вы можете быть уверены, что получили лучшую цену.

Но если Вы ведете переговоры в онлайн режиме и не видите товар, а пытаетесь договорится о цене на заказ, то нужно быть весьма осторожным.

Обычная ситуация, когда китайцы, из-за сильной конкуренции, соглашаются на любую цену, и только потом уже думают, как по этой цене производить. Основной совет в том, что в момент становления отношений не стоит торговаться агрессивно.

Можно лишь спросить, о возможных скидках с указанных цен и на каких условиях. Если же предложенная цена будет приемлема для получения прибыли, и является среднее рыночной, то сие терпимо. После 2-3 сделки можно начинать торговаться, но осторожно и аккуратно.

Зато в этом случае производители вряд ли будут пытаться подсунуть брак, чтобы не отпугнуть покупателя - платящего такую хорошую цену. После 2-3 сделки можно начинать торговаться, но осторожно и аккуратно.

Учтите торговаться нужно, но аккуратно, иначе потом дороже будет.

  • До получения образцов не резонно торговаться по почте, Вы только теряете время.
  • Аргументы для понижения цены помогают, но не всегда.
  • Если китайцы специально называют завышенные цены и не торгуются, таким образом, они дают понять, что Вы не интересны им, как потенциальный покупатель.

Чаще это делают большие китайские производители, которые нацелены на крупные партии отгрузки и не заинтересованы в мелких заказах.

Если Вы торгуетесь на рынке, то можно не стесняться, когда продавец в слезах и Вас последними словами – Вы можете быть уверены, что получили лучшую цену.

Специалисты компании «CADES» с радостью готовы оказать Вам помощь в выгодной торговле с Китаем.

 

 

«CADES» — ДОСТАВИМ ВСЕ, НУЖНО ТОЛЬКО ПОЗВОНИТЬ!

+38 (066) 614-22-32

Cargo Delivery Service «CADES Ltd»